***
  О НАС...
новости
о компании
сферы деятельности
контакты
схема проезда

***
  ПРОДУКЦИЯ...
СОК-В
СОК-Т
СОК-АВТО
СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ
СОК-ПЕРСОНАЛ
СОК-ОХРАНА

***
  УСЛУГИ...
разработка электроники
разработка ПО
комплексные решения
изготовление сайтов

***
  ПРАЙС ЛИСТ...
на продукцию
на услуги

***
  НАШИ КЛИЕНТЫ...
***
  Сотрудничество...
***


















































































>>> ПРОДУКЦИЯ >>> ПРИНЦИП РАБОТЫ СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ >>> о сок-экспедиция >>> состав сок-экспедиция
>>> достоинства и характеристики сок-экспедиция >>> области применения сок-экспедиция >>> прайс на сок-экспедиция


ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

    Принцип работы системы очень прост, а значит надёжен и не требует длительного изучения работниками предприятия и заключается в следующем:
    1) Руководитель, логист или другое ответственное лицо разрабатывает оптимальные маршруты движения транспорта с грузом, т.е. определяет на каком объекте и примерно в какое время должен быть фургон. Например: в 15:00 машина должна прибыть на склад А, в 15:10 приступить к разгрузке, в 16:10 окончить разгрузку и в 16:20 покинуть склад А и направиться к складу Б.
    2) На кузов(цистерну) автомобиля монтируется специальное цифровое устройство "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ" (Рис 1), которое состоит из спец. чипов(микропроцессоров), которые регистрируют по времени и месту момент открытия-закрытия дверей кузова или горловины цистерны и оригинального запорного устройства. По приезду на место разгрузки, чтобы открыть кузов необходимо разъединить спец. устройство, которое и регистрирует этот момент и постоянно записывает всю информацию в контрольные чипы, которая включает в себя:
  • точное время открытия дверей фургона(горловины цистерны)
  • длительность по времени открытия дверей фургона(горловины цистерны)
  • кто именно открывал двери и сколько раз (и имел ли он на это право)
  • был ли фургон в указанное время на заданном в маршруте объекте
  • открывались ли двери фургона в неположенном месте, в другое время и т.д.
    3) На контрольных объектах разгрузки-загрузки(складах, базах, рынках и т.д.) также монтируются спец. чипы(рекордеры), регистрирующие время прибытия и убытия с объекта того или иного автомобиля. Водитель при въезде на эти объекты, например на склады, регистрирует свой приезд касанием двух чипов.
    4) Ответственному лицу (старшему экспедитору, логисту, товароведу или начальнику) выдается контрольно-считывающее устройство - КСИ. В конце экспедиции он подходит к каждому автомобилю, перевозившему грузы в этот день и касается КСИ контрольных чипов(рекордеров), закрепленных на кузове автомобиля (Рис 2). Вся информация из рекордеров мгновенно копируется в КСИ, в котором уже содержится подробный отчёт о качестве выполнения экспедиционного задания каждой бригадой.
    5) Далее все очень просто. Начальник экспедиционной службы или руководитель предприятия через адаптер подключает КСИ к компьютеру и переносит данные из КСИ (Рис 3) в специальную программу-анализа экспедиционной деятельности (адаптер и программа также поставляются нашей компанией). Программа выдает отчёт о каждой экспедиционной группе, в который входит: общее количество времени работы за сутки, точное время, продолжительность и место каждого открывания-закрывания дверей фургона(горловины цистерны), кто именно открывал-закрывал двери фургона и мел ли он на это право, имело ли место проникновение в фургон лиц в неуказанное время, в неуказанном месте(например в гаражах, а не на складе) и т.д. Далее начальник просто сравнивает результаты отчёта с заданным водителю заданием, и при наличии нарушений точно будет знать какое именно нарушение в какое время и где имело место. Все результаты могут быть распечатаны и предоставлены самим работникам для анализа своей работы. Остается только поощрить добросовестных работников и наказать любителей присвоить чужое...
    Хотим отметить, что система контроля за экспедированием грузов "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ" работает в круглосуточном режиме, поэтому есть возможность контролировать работу экспедиционной группы даже в ночное время!

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"







Рис 1
На кузов(цистерну) автомобиля монтируется специальное цифровое устройство
"СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"





Рис 2
Руководитель касается КСИ рекордера, расположенного на внутренней обшивке фургона и мгновенно переносит в него всю информацию



Рис 3
КСИ через адаптер подключается к ЭВМ и переносит информацию в спец. программу-анализатор экспедиционной деятельности


О СИСТЕМЕ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

СОСТАВ СИСТЕМЫ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

ДОСТОИНСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

ПРАЙС-ЛИСТ НА СИСТЕМУ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

 
На все вопросы по поводу продукции и услуг нашей компании Вам оперативно ответят наши менеджеры: moneron-electronic@yandex.ru
All rights reserved
© MONERON
2004-2006
Hosted by uCoz