***
О НАС...
новости
о компании
сферы деятельности
контакты
схема проезда
***
ПРОДУКЦИЯ...
СОК-В
СОК-Т
СОК-АВТО
СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ
СОК-ПЕРСОНАЛ
СОК-ОХРАНА
***
УСЛУГИ...
разработка электроники
разработка ПО
комплексные решения
изготовление сайтов
***
ПРАЙС ЛИСТ...
на продукцию
на услуги
***
НАШИ КЛИЕНТЫ...
***
Сотрудничество...
***
|
>>> ПРОДУКЦИЯ >>> СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ
>>> состав сок-экспедиция
>>> принцип работы сок-экспедиция
>>> достоинства и характеристики сок-экспедиция
>>> области применения сок-экспедиция
>>> прайс на сок-экспедиция
Система оперативного контроля за экспедированием грузов "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"
ООО "МОНЕРОН" предлагает систему оперативного контроля за экспедированием грузов "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ".
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Традиционно, для предотвращения краж груза во время экспедирования любое транспортное средство
перевозящее груз (фура, вагон, цистерна и т.д.) пломбируется, либо опечатывается. Для хозяина груза это служит маломальской гарантией того,
что груз в целости и сохранности доедет до места назначения в том же количестве и состоянии, в каком его туда загрузили.
Однако, зачастую, эти надежды оказываются призрачными. Этому способствует масса причин. Например, в случае
нарушения целостности пломбы, не всегда существует возможность установить факт вскрытия(современные умельцы осуществляют
вскрытие пломб с хирургической точностью), время и продолжительность вскрытия ёмкости с перевозимым грузом.
И очень часто это чревато тем, что не позволяет владельцу груза в точной мере определить объем понесенных потерь,
особенно если это касается транспортировки жидкостей (топлива, пива, газов и т.д.). Отсутствие возможности
последующего пломбирования емкости с грузом на промежуточных объектах частичной разгрузки при транспортировке,
даёт реальную возможность к их хищению. И ни для кого не секрет, что кражей транспортируемых грузов
зачастую занимаются как водители, так и сами экспедиторы, знающие все тонкости учёта товара и играющие на этом.
Конечным итогом таких "мелких" хищений груза являются внеплановые финансовые потери предприятия. И масштабы этих потерь
в конечном счёте очень и очень серьезные. Что делать?
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Единственно верный способ раз и навсегда решить проблему потерь грузов во время их транспортировки
- установить надёжную автономную систему оперативного контроля за открытием-закрытием доступа к ним. Причем необходимо, чтобы эта система была удобной
и простой в применении, имела автономное питание, была устойчива к внешним воздействиям (агрессивным средам, механическим повреждениям и т.д.),
не давала возможности злоумышленникам повлиять на результаты контрольных данных, что исключает их фальсификацию.
Основной довод в пользу контроля за ёмкостью или фургоном с грузом во время экспедиции с помощью специальных устройств -
однозначное определение факта и момента несанкционированного вскрытия фургона и доступа к грузу.
После изучения конечного отчета(который невозможно подделать) о результатах экспедирования, представленного системой контроля ответственному или
заинтересованному лицу(хозяину груза, экспедитору, товароведу и т.д.) в качестве графиков и таблиц и т.д. - последний имеет возможность
точно определить имели ли место нарушения в ходе экспедирования груза, и если да, то объективно оценить масштабы
понесенных потерь, выявить виновных, и принять меры к последующему устранению выявленных нарушений.
СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ
ООО "МОНЕРОН" предлагает Вам рассмотреть возможность применения на Вашем предприятии цифровой
системы оперативного контроля за экспедированием грузов "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ". Эта система позволяет контролировать доступ к грузу на всех
этапах экспедиции, со 100% точностью выявлять факты вскрытия фургона(цистерны, вагона и т.д.), точное время каждого
вскрытия, а также продолжительность каждого вскрытия по времени. По окончанию экспедирования система предоставляет
детальные отчёты о ходе экспедиции, всех отклонениях и нарушениях, выявленных в её ходе.
Система полностью фиксирует все нарушения:
если был вскрыт фургон в неположенное время, в неположенном месте(все точки разгрузки контролируются спец. прибором)
если фургон стоял вскрытый меньшее или большее время, положенное ему на разгрузку
если фургон был вскрыт лицом, не имеющим на это право и т.д.
Прибор с точностью до минуты фиксирует прохождение транспортом заданного контрольного объекта(склада, цеха и т.д.)
и все отклонения записывает себе в память. Важно, что работник(водитель, экспедитор) и любые другие лица, в свою
очередь, не имеют возможности каким-либо образом повлиять на результат считывания контрольных параметров экспедирования
,а значит не смогут незаметно получить доступ к грузу - об этом 100% узнает хозяин груза.
Одновременно, система "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ" очень удобна, проста в работе, имеет автономное питание,
устойчива к агрессивным средам, что очень немаловажно для российского климата.
СОСТАВ СИСТЕМЫ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"
ДОСТОИНСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"
ПРАЙС-ЛИСТ НА СИСТЕМУ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"
| |