***
  О НАС...
новости
о компании
сферы деятельности
контакты
схема проезда

***
  ПРОДУКЦИЯ...
СОК-В
СОК-Т
СОК-АВТО
СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ
СОК-ПЕРСОНАЛ
СОК-ОХРАНА

***
  УСЛУГИ...
разработка электроники
разработка ПО
комплексные решения
изготовление сайтов

***
  ПРАЙС ЛИСТ...
на продукцию
на услуги

***
  НАШИ КЛИЕНТЫ...
***
  Сотрудничество...
***





































>>> ПРОДУКЦИЯ >>> СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ >>> состав сок-экспедиция >>> принцип работы сок-экспедиция
>>> достоинства и характеристики сок-экспедиция >>> области применения сок-экспедиция >>> прайс на сок-экспедиция


Система оперативного контроля за экспедированием грузов "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

    ООО "МОНЕРОН" предлагает систему оперативного контроля за экспедированием грузов "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ".

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
    Традиционно, для предотвращения краж груза во время экспедирования любое транспортное средство перевозящее груз (фура, вагон, цистерна и т.д.) пломбируется, либо опечатывается. Для хозяина груза это служит маломальской гарантией того, что груз в целости и сохранности доедет до места назначения в том же количестве и состоянии, в каком его туда загрузили. Однако, зачастую, эти надежды оказываются призрачными. Этому способствует масса причин. Например, в случае нарушения целостности пломбы, не всегда существует возможность установить факт вскрытия(современные умельцы осуществляют вскрытие пломб с хирургической точностью), время и продолжительность вскрытия ёмкости с перевозимым грузом. И очень часто это чревато тем, что не позволяет владельцу груза в точной мере определить объем понесенных потерь, особенно если это касается транспортировки жидкостей (топлива, пива, газов и т.д.). Отсутствие возможности последующего пломбирования емкости с грузом на промежуточных объектах частичной разгрузки при транспортировке, даёт реальную возможность к их хищению. И ни для кого не секрет, что кражей транспортируемых грузов зачастую занимаются как водители, так и сами экспедиторы, знающие все тонкости учёта товара и играющие на этом. Конечным итогом таких "мелких" хищений груза являются внеплановые финансовые потери предприятия. И масштабы этих потерь в конечном счёте очень и очень серьезные. Что делать?

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    Единственно верный способ раз и навсегда решить проблему потерь грузов во время их транспортировки - установить надёжную автономную систему оперативного контроля за открытием-закрытием доступа к ним. Причем необходимо, чтобы эта система была удобной и простой в применении, имела автономное питание, была устойчива к внешним воздействиям (агрессивным средам, механическим повреждениям и т.д.), не давала возможности злоумышленникам повлиять на результаты контрольных данных, что исключает их фальсификацию. Основной довод в пользу контроля за ёмкостью или фургоном с грузом во время экспедиции с помощью специальных устройств - однозначное определение факта и момента несанкционированного вскрытия фургона и доступа к грузу. После изучения конечного отчета(который невозможно подделать) о результатах экспедирования, представленного системой контроля ответственному или заинтересованному лицу(хозяину груза, экспедитору, товароведу и т.д.) в качестве графиков и таблиц и т.д. - последний имеет возможность точно определить имели ли место нарушения в ходе экспедирования груза, и если да, то объективно оценить масштабы понесенных потерь, выявить виновных, и принять меры к последующему устранению выявленных нарушений.

СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ
    ООО "МОНЕРОН" предлагает Вам рассмотреть возможность применения на Вашем предприятии цифровой системы оперативного контроля за экспедированием грузов "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ". Эта система позволяет контролировать доступ к грузу на всех этапах экспедиции, со 100% точностью выявлять факты вскрытия фургона(цистерны, вагона и т.д.), точное время каждого вскрытия, а также продолжительность каждого вскрытия по времени. По окончанию экспедирования система предоставляет детальные отчёты о ходе экспедиции, всех отклонениях и нарушениях, выявленных в её ходе.
Система полностью фиксирует все нарушения:
  • если был вскрыт фургон в неположенное время, в неположенном месте(все точки разгрузки контролируются спец. прибором)
  • если фургон стоял вскрытый меньшее или большее время, положенное ему на разгрузку
  • если фургон был вскрыт лицом, не имеющим на это право и т.д.
        Прибор с точностью до минуты фиксирует прохождение транспортом заданного контрольного объекта(склада, цеха и т.д.) и все отклонения записывает себе в память. Важно, что работник(водитель, экспедитор) и любые другие лица, в свою очередь, не имеют возможности каким-либо образом повлиять на результат считывания контрольных параметров экспедирования ,а значит не смогут незаметно получить доступ к грузу - об этом 100% узнает хозяин груза. Одновременно, система "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ" очень удобна, проста в работе, имеет автономное питание, устойчива к агрессивным средам, что очень немаловажно для российского климата.

    СОСТАВ СИСТЕМЫ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

    ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

    ДОСТОИНСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

    ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

    ПРАЙС-ЛИСТ НА СИСТЕМУ "СОК-ЭКСПЕДИЦИЯ"

  •  
    На все вопросы по поводу продукции и услуг нашей компании Вам оперативно ответят наши менеджеры: moneron-electronic@yandex.ru
    All rights reserved
    © MONERON
    2004-2006
    Hosted by uCoz